Второй квартал этого года завершился. Время подвести определённые итоги. О том, что было сделано и что предстоит сделать, – в интервью главы Верещагинского муниципального округа
Сергея Кондратьева главному редактору
газеты "Заря" Вадиму Аксарину.
- Полным ходом идут (а кое-где – близятся к завершению) строительство и реконструкция важных объектов: двух мостов в посёлке Зюкайка, путепровода в городе Верещагино, Сквера возле памятника трудовой славы железнодорожников – паровоза ФД21-3092… Можно ли сегодня говорить о том, что работы ведутся согласно графику и объекты будут сданы в срок?
- Да, несомненно: все перечисленные объекты находятся в высокой степени готовности. Ремонтные работы по ним проводятся в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Никаких вопросов и претензий к подрядным организациям нет – все они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Те незначительные замечания, которые появляются со стороны надзорных и контролирующих органов, оперативно устраняются. Нет сомнений, что и мосты в Зюкайке, и путепровод в Верещагино будут сданы в эксплуатацию до конца лета 2025 года.
По поводу реконструкции Сквера возле памятника трудовой славы железнодорожников – паровоза ФД21-3092 – отмечу, что реализация этого проекта подразумевает несколько этапов. Согласно заключённому двухгодичному контракту, первоначально здесь проводится достаточно скрупулёзная работа в зоне отдыха – там, где находятся шаровидные ивы. Чтобы не повредить корневую систему деревьев, допуск тяжёлой техники на данном этапе ограничен. Именно поэтому подрядной организации пока приходится работать буквально в ручном режиме, я бы даже сказал – с хирургической точностью и осторожностью. Затем наступит очередь благоустройства территории рядом с автобусной остановкой, расположенной напротив коррекционной школы. Подрядчик произведёт высадку зелёных насаждений, уложит плитку, установит скамейки и урны для мусора, оборудует освещение и систему видеонаблюдения. Завершающим аккордом реконструкции Сквера станет облагораживание самого памятника трудовой славы железнодорожников – паровоза ФД21-3092, ради чего, собственно, всё и затевалось. Есть огромное желание завершить этот двухлетний контракт в течение 2025 года, однако всё будет зависеть от погодных условий.
- Кстати, к вопросу о путепроводе… Будет ли подрядчик ремонтировать ту часть тротуаров, которая находится в самом начале путепровода или же всё останется так, как есть? И ещё у читателей возникают вопросы по поводу безопасности боковых спусков с путепровода: появятся ли на лестницах перильные ограждения?
- Подъезды к мостам и путепроводам, согласно федеральной программе, в ремонт этих сооружений не входят. Поэтому по подъездным путям подрядчик разрабатывает для Минтранса Пермского края отдельный проект, и в ближайшее время (пусть даже через год) они будут отремонтированы.
Перильные ограждения на одном из спусков с путепровода уже появились, на очереди – ещё одна лестница.
Полный текст интервью прикрепляем в файле. Фоторепортаж - с путепровода, где продолжается капительный ремонт.
Оставить сообщение: