
Число обращений, поступивших в Роструд по вопросам работы центров занятости, в этом году в 3 раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом.

С начала года в ведомство пришло менее 100 обращений.

«Мы связываем снижение числа обращений с цифровизацией услуг в сфере занятости, а также с масштабной работой, которая проводится в рамках модернизации центров занятости по нацпроекту «Демография», - сообщил заместитель руководителя Роструда Ян Талбацкий. - Перевод услуг в сфере занятости в электронный вид значительно упростил и ускорил процесс взаимодействия с органами занятости как для соискателей, так и для работодателей. В частности, сокращается время, которое раньше гражданин тратил на общение со специалистами центров занятости, также отпала необходимость в повторной явке заявителя, которая нередко требовалась из-за неполного комплекта документов».
Помимо цифровых решений модернизация центров занятости осуществляется и по другим направлениям:

внедряются единые стандарты работы, предусматривающие индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от жизненной или бизнес-ситуации

организуется комфортное пространство для работы с посетителями

проводится обучение сотрудников

«Конечно, любые изменения невозможны без главных их участников – это людей, специалистов службы занятости. Поэтому помимо внешних обновлений и цифровизации проводится обучение сотрудников центров, которые из простых специалистов становятся карьерными и кадровыми консультантами», - отметил Ян Талбацкий.

Напомним, модернизация центров занятости проводится в рамках нацпроекта «Демография». Кадровые центры «Работа России» уже действуют в 73 регионах.
В этом году первые 17 регионов переходят к формату комплексной модернизации — перезагрузка осуществляется не в отдельных центрах, а полностью в регионе.

Подробнее:

модернизация центров занятости (
clck.ru/356dTo)
Оставить сообщение: