icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Пермское время
11:29
Sunday, 10 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАНЯТОСТИ. НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ В

06:56 02.11.2022 16+
УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

В дни работы выставки «Образование и карьера» прошел круглый стол, с привлечением Центра занятости населения Пермского края, по вопросам карьерной и профессиональной ориентации граждан, закрытия кадровой потребности предприятий региона.


Правительством России приняты ряд документов, закрепляющих инициативы по внедрению новой культуры взаимодействия граждан и власти. «Государство для людей», «Государство для бизнеса» - стандарты, принятые в апреле 2022 года, которые определяют новые подходы в оказании услуг службой занятости для работодателей и соискателей.

В условиях стремительного развития цифровых сервисов, открытости данных, изменения спроса граждан и бизнеса на услуги Центров занятости, очевидна необходимость переориентации Службы занятости на индивидуальный формат содействия трудоустройству каждого конкретного обратившегося.

Участники круглого стола – представители Министерства социального развития Пермского края, начальники территориальных отделов, кадровые и карьерные консультанты Центра занятости населения обсуждали инструменты управления качеством клиентского опыта. Были обозначены задачи на ближайший год: разработка концепций «Профиль клиента», составление «Реестра жизненных и бизнес-ситуаций», определение механизмов обратной связи и измерения качества клиентского опыта.

Цель внедрения изменений в организацию работы ЦЗН - повышение уровня доверия, лояльности и удовлетворенности работой органов службы занятости со стороны работодателей и граждан.

Одним из важных клиентских сегментов является молодежь, впервые пробующая себя на рынке труда. Участникам встречи был представлен клиентский профиль школьника, его карта эмпатий, составлен маршрут клиента, конечная цель которого – временная занятость на период летнего отдыха. На всех этапах работы карьерного консультанта – индивидуальное сопровождение и профконсультационная поддержка, которая нацелена на самоопределение и выбор направления обучения или места работы.

Продолжается внедрение новых, удобных для граждан, форматов работы, с повышением скорости, применением клиенториентированности и максимального исполнения запросов граждан и работодателей.

На улучшение работы Центра занятости существенное влияние оказывает качество клиентского опыта. Участники круглого стола обсудили новые инструменты оценки удовлетворенности обратившихся в службу занятости.

Следите за нашими новостями на сайте Центра занятости Пермского края http://cznperm.ru/
ВКонткате https://vk.com/cznpermprof
Telegram https://t.me/cznperm

2017

Оставить сообщение: