УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
В дни работы выставки «Образование и карьера» прошел круглый стол, с привлечением Центра занятости населения Пермского края, по вопросам карьерной и профессиональной ориентации граждан, закрытия кадровой потребности предприятий региона.
Правительством России приняты ряд документов, закрепляющих инициативы по внедрению новой культуры взаимодействия граждан и власти. «Государство для людей», «Государство для бизнеса» - стандарты, принятые в апреле 2022 года, которые определяют новые подходы в оказании услуг службой занятости для работодателей и соискателей.
В условиях стремительного развития цифровых сервисов, открытости данных, изменения спроса граждан и бизнеса на услуги Центров занятости, очевидна необходимость переориентации Службы занятости на индивидуальный формат содействия трудоустройству каждого конкретного обратившегося.
Участники круглого стола – представители Министерства социального развития Пермского края, начальники территориальных отделов, кадровые и карьерные консультанты Центра занятости населения обсуждали инструменты управления качеством клиентского опыта. Были обозначены задачи на ближайший год: разработка концепций «Профиль клиента», составление «Реестра жизненных и бизнес-ситуаций», определение механизмов обратной связи и измерения качества клиентского опыта.
Цель внедрения изменений в организацию работы ЦЗН - повышение уровня доверия, лояльности и удовлетворенности работой органов службы занятости со стороны работодателей и граждан.
Одним из важных клиентских сегментов является молодежь, впервые пробующая себя на рынке труда. Участникам встречи был представлен клиентский профиль школьника, его карта эмпатий, составлен маршрут клиента, конечная цель которого – временная занятость на период летнего отдыха. На всех этапах работы карьерного консультанта – индивидуальное сопровождение и профконсультационная поддержка, которая нацелена на самоопределение и выбор направления обучения или места работы.
Продолжается внедрение новых, удобных для граждан, форматов работы, с повышением скорости, применением клиенториентированности и максимального исполнения запросов граждан и работодателей.
На улучшение работы Центра занятости существенное влияние оказывает качество клиентского опыта. Участники круглого стола обсудили новые инструменты оценки удовлетворенности обратившихся в службу занятости.
Следите за нашими новостями на сайте Центра занятости Пермского края
http://cznperm.ru/ ВКонткате
https://vk.com/cznpermprof Telegram
https://t.me/cznperm
Оставить сообщение: